Редактируем файл: ecm
Тип модели - примера: крылья (Гайд подходит для любой модели)
Начальный файл пример:
MOXTVersion: 27
SkinModelPath: configskuqoiFlys????????.smd
OrgColor: ffb3b3ff
SrcBlend: 5
DestBlend: 2 (Ставьте 6 если модель непрозрачная)
OuterNum: 8
Float: 1.000000
Float: 1.000000
Float: 1.000000
Float: 1.000000
Float: 1.000000
Float: 1.000000
Float: 1.000000
Float: 1.000000
BoneNum: 1
BoneIndex: 0
BoneSclType: 1
BoneScale: 0.300000, 0.300000, 0.300000
Изменяем значения на:
BoneNum: 1
BoneIndex: 0
BoneSclType: 1
BoneScale: 5.000000, 5.300000, 5.000000
Получаем:
BoneScale(X,Y,Z координаты) это:
Вывод:
Чтобы увеличить/уменьшить размер модели нужно изменить:
BoneNum: Номер по порядку используется для создания действия модели
BoneIndex: Как найти показано ниже
BoneSclType: Обычно ставят 1.(Существуют и другие, но они не исследованные)
BoneScale: координаты X,Y,Z как найти показано выше
Значения должны быть кратные 10
Файл в процесе загрузки на сайт. Ожидайте...