Для работы нам понадобятся три файла:
elements.data (клиент или сервер)
npcgen.data (из папки "world" на сервере)
Сам редактор:
Редактируем НПС:
Запускаем редактор. Первым делом указываем редактору elements.data, а затем npcgen.data.
В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и видим окно программы:
Значения строк:
"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - на геодате (земле); "1" - На текстурах.
"SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС.
"X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС
"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС
"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса респа.
"NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен.
"13" - Unknown
"14" - Возрождать после смерти (?)
"15" - Unknown
"16" - Unknown
"17" - Unknown
"Trigger" - триггер активации/деактивации НПС
"19" - Unknown
"20" - Unknown
"NPC ID" - ID НПС
"Total" - кол-во НПС
"TimeResp" - время респа в секундах
"24" - Unknown
"25" - Unknown
"26" - Unknown
"27" - Unknown
"28" - Unknown
"29" - Unknown
"30" - Unknown
"31" - Unknown
"32" - Unknown
"33" - Unknown
"34" - Unknown
"35" - ID пути движения (из path.sev)
"36" - Unknown
"37" - Unknown
"38" - Unknown
Первым делом, в игре, бежим на то место, куда вы решили поставить НПС.
Далее необходимо выделить в редакторе любого НПС и нажать кнопку "Добавить". Новый НПС появится в конце списка.
Выделяем добавленного НПС и редактируем его ID на необходимый. Затем жмем кнопку "Получить координаты" и редактор сам впишет их в нужные строки. Нажимаем "Применить" и наш новый НПС готов.
Кнопками "+/-" можно добавить еще "SubBlock'и", но тогда не забываем указывать радиус разброса, что бы НПС не стояли в одной точке.
P.S. Мобы редактируются аналогично.
P.P.S. При желании можете вручную отредактировать другие параметры, такие как поворот, время респа и др. (см. список значений)
Редактируем ресурсы:
В "Листинг" выбираем вкладку "Resources".
Окно редактирования ресурсов похоже на окно редактирования НПС:
Значения строк:
"X, Y, Z" - координаты ресурса
"4, 5" - радиус разброса
"Total" - кол-во видов (ID) ресурсов
"7" - Unknown
"8" - Unknown
"9" - Unknown
"10" - Unknown
"11" - триггер, но принцип работы не ясен
"12" - Unknown
"13" - Unknown
"14" - Unknown
"15" - Unknown
"16" - Unknown
"ID" - ID ресурса
"TimeResp" - время респа в секундах
"Total" - кол-во одного вида (ID) ресурса
"20" - Unknown
Редактируется точно так же, как и НПС:
Бежим на то место, куда хотим поставить шахту, ящик, etc. Выделяем любой ресурс в списке редактора, жмем кнопку "добавить". Новый ресурс добавляется в конец списка.
выделяем добавленный ресурс, меняем его ID на нужный, затем жмем кнопку "Получить координаты" - редактор сам запишет их.
Жмем "применить" и наш новый ресурс готов.
После того, как закончили редактировать НПС/мобов/ресурсы не забываем сохранить и залить npcgen.data обратно на сервер.