» » » Обновление Rust от 19.03.2014

Обновление Rust от 19.03.2014

  • Автор: PuritaN
  • 21-03-2014, 01:35
+6
Обновление Rust от 19.03.2014

Поклонники игры Rust с нетерпением ждали очередного обновления, в котором обещали внедрить много вкусного. Обновление вышло и мягко сказать:  не впечатлило! К всеобщему разочарованию, апдейт не содержит никаких новых предметов, способностей, веток для крафта.

 

Патч весом в 9MB содержит фиксы, замеченных ранее, багов и неточностей игры Rust. Добавили несколько новых команд для консоли, которые позволяют оптимизировать работу игры (будет полезно для слабых машин). Ожидали большего от обновления, но и на том спасибо...

 

Список изменений:

  • Работа аирдропа (airdrop) исправлена, отныне самолёт появляется ежедневно в 12 часов.
  • Пофикшено моментальное уничтожение фундамента, после его установки (не совсем понятно, что имелось ввиду)
  • Исправлена работ инвентаря, броня одетая на персонажа может быть выкинута без предварительного перемещения её в инвентарь.
  • Убран блик теней от зданий.
  • Обновлен дым сигнальной шашки (supply signal), количество света больше не влияет а его видимость.
  • Исправлено появление черного экрана после возрождения
  • Убран эффект плавающей травы
  • Устранена ошибка у клиента для Mac OS, где первая введённая в консоль команда не всегда срабатывала.
  • Отлажена сетка расположения деревьев, стала реалистичней.
  • Добавлены новые консольные команды для отладки графической составляющей Rust-а.

    gfx.ssaa true/false (вкл / выкл сглаживание экранного пространства)
     gfx.grain true/false (вкл. / выкл. структурные эффекты)
     gfx.shafts true/false (вкл. / выкл. солнечные лучи)
     gfx.damage true/false (вкл. /откл. индикаторы повреждения)

  • Добавлена команда ограничивающая FPS для визуализации,

    convar render.frames

  • Добавлена функция автоматического включения визуализации строений, камней и дорог если установлено качество графики выше 50%.
  • Внедрена команда регулировки дальности прорисовки местности,

    render.distance ( по умолчанию 0.2, возможные значения: 0-1)

  • Добавлена синхронизация для текстур неба, исключает неестественное перемещение облаков.

 

Не так давно мы посвящали игроков в планы студии Facepunch по развитию Rust, будем ждать глобальных апдейтов и новых плюшек.

 



Поделиться новостью
Ссылка:
BB-code:
HTML:
Загрузка. Пожалуйста, подождите...