Некоторым покажется странным, что игра весом в 1 гб создаёт нагрузку на систему соизмеримую с играми, использующими HD текстуры. Основная часть используемых ресурсов направлена на увеличение дальности обзора. Видеть врагов из далека - это очень важно, поэтому возьмёмся за отключение второстепенные видео эффекты. Отключение лишних и малозаметных графических элементов позволит убрать лаги и подвисания в Rust.
Для тех, кто в танке, кто еще не слышал о консоли и командах, расскажу:
Консоль открывает нажатая кнопка F1, в появишейся строкевводим нужную команду и нажимаем Enter.
grass.on False — позволит отключить траву, точнее изменит качество текстур травы на минимальные
grass.forceredraw False — отключает перезагрузку графического шаблона
grass.displacement False — выключает движение травы на ветру (не всегда работает)
grass.disp_trail_seconds 1 — меняет шаг видимости травы, уменшая до 1 секунды
grass.shadowcast False — отключает тень падающую на объекты
grass.shadowreceive False — отключает тени падающие на землю (на деле не отключает, а уменьшает качество)
gfx.ssaa False — отключает сглаживание краёв объектов, повышает FPS на 10-20
gfx.bloom False — уменьшает еффекты свечения объектов
gfx.grain False — изменяет яркость цветовых палитр
gfx.ssao False — изменяет графический окружающий эффект окклюзии
gfx.shafts False — неизвестный параметр, менять на ваше усмотрение
gfx.tonemap False — меняет HDR эффект на изображения / объекты
По умолчанию данные о включённых и отключённых функциях сохраняется, если же возникли трудности с вводом, можете оттредактировать файл конфигурации. Он находится в папке Стима (C:\Program Files\Steam\steamapps\common\rust), имеет название client.cfg. Принцип такой: меняем True (вкл.) на False (откл.) напротив нужного параметра и сохраняем.
Теперь вы знаете, что кроме популярного отключения травы, есть множество других консольных команд. Успехов!