Продюсер Майк Джонс из Capcom пообещал, что игра будет вместить в себе огромное количество зомби но самое удивительное обещание было после. Представьте, все зомби, в зомбо-шутере Dead Rising 3 будут уникальными и неповторимыми, при этом мир огромных размеров открытого типа и всегда доступен к исследованию.
Естественно, живые мертвецы вручную не создавались. В игровой движок уже встроен автоматический генератор зомбаков, который собирает каждого отдельного врага по частям и в хаотичном порядке. Разная одежда, части тела, прически и даже повреждения комбинируются результатом является труп с готовностью всегда вас укусить. Джонс обещает, что игра перехватит дух с первой минуты. Онлайн шутеры интересны, но иногда хочется без посторонней помощи выжить в постапокалиптическом мире. Результатом этой идеологии стала третья часть Dead Rising.
Строения и собственно говоря, весь мир не станет исключением в уникальности. Компания Capcom не использует одинаковых текстур и объектов. «В Dead Rising 3 здания и их интерьер созданы вручную. Повторений вы не найдёте», — говорит продюсер. Если взять тот факт, что размер мира Dead Rising 3 во многом превосходит предыдущие части игры то Capcom провела действительно впечатляющую работу.
Майк Джонс заявил, что было потрачено много средств для реализации всех планов на игру Dead Rising 3. игра разрабатывалась для владельцев Xbox One, в котором графика вышла на новый уровень. Вот разработчики и лезут из кожи вон для удовлетворения потребностей геймеров с новыми приставками. Требования к производительности, являются одной из причин по которой Capcom даже не смотрит в сторону PS3 и Xbox 360. Варианты выпуска игры на консолях текущего поколения уже рассматривались и, опять таки, множество идей для реализации не могли быть воплощёны на платформах с малой производительностью. Microsoft, понравился первый прототип игры, в результате Dead Rising 3 зачислена в стартовую линейку Xbox One. Игра появится на прилавках магазинов 22 ноября.