Titanfall - один из основных аннонсов прошедшей E3, быть может слышали и нём и раньше... Для всех тех, кто ни слухом ни духом, объясним суть на пальцах.
События происходят в будующем, время когда войны разворачивались уже на просторах космоса. Стороны конфликта сражаются между собой, по сути, за природные ресурсы и право их добычи, на одной из планет. Основные боевыми машинами являются роботы, а точнее "титаны", каждый из них имеет умную начинку и множество функций защити от нападений и арсенал для контратак. Роботы ловкие и сильные, могут на лету ловить снаряды и вытаскивать пилотов из вражеского транспорта.
К командном сражении каждому игроку разрешается вызывать механических помощников с определенным интервалом времени и только одну боевую машину одновременно. Иначе за считанные минуты мехи, с их талантами, могли бы повернуть ход сражения.
Только мысль о возможность управлять железным гигантом согревает душу, но комманде Respawn показалось этого мало. Дабы пилоты не скучали вне машин, разработчики даровали возможность бегать по стенам в стиле человека паука и каждого наделили реактивным ранцем и экзоскелетом. С помощью этих навыком и экипировки они могут безбоязненно выпригивать из летяшего вертолёта и взбиратся на самые высокие стены.
Игра сочетает в себе два кардинально разных геймплея. С одной стороны сочетаются Mirror’s Edge с геймплеем Call of Duty (стись стрельбы одинаковый), в другой стороны игра подобна MechWarrior с его роботами и рукопашными схватками.
Надеюсь желание скорее запустить игру уже появилось на уровне подсознания. И когда только появится игра, а будет это в 2014 году, бегите в магазин за диском.