Мод радикально меняет весь баланс игры. Изменены не только параметры персонажа но и торговцев, противников и прочих НПЦ.
Изменения:
- Заполненные камни душ будут очень редко встречаться в продаже.
- Поднят левелинг противника .
- Базовая скорость развития навыков снижена на 20% .
- Немного порезан левельный лут .
- Значительно повышена стоимость обучения после того, как порог навыка начнет превышать 51 единицу .
- Убрано 90% зачарованного снаряжения из продаж.
- Подняты цены на покупку домов и их отделки .
- Небольшой шанс встретить редкие алхимические ингредиенты вне зависимости от уровня героя.
- В левельные ячейки ледяных троллей добавлены ледяные атронахи, начиная с 26 уровня героя.
- В левельные ячейки обычных троллей добавлены грозовые атронахи, начиная с 24 уровня героя.
- Добавлены обычные волки в ячейки зарождения крабов, начиная с 25 уровня героя.
- В левельные ячейки Спригганов добавлены Блуждающие Лунатики(Оборотни), начиная с 30 уровня героя.
- Увеличено базовое количество жизненных сил троллей, скелетов и огненных трэлов.
- Усилены обычные волки и снежные волки.
- У всех Драугов-военачальников было изъято эбонитовое вооружение.
- Обычный Отдых +10%, а Хороший Отдых +20% к ускорению развития героя.
- Цена за съем комнаты теперь 100 золотых за сутки.
- Кучера стали брать от 100 до 150 золотых за перевозку в другие города.
- Увеличены жизненные силы Великанов.
- Немного подтянуты Огненные атронахи и Спригганы.
- Дополнительные точки появления грозовых и ледяных атронахов.
- Пересмотрены камни-хранители:
- Знак Война +30% к развитию навыков и 10 единиц к жизненным силам
- Знак Вора +30% к развитию навыков и 10 единиц к выносливости
- Знак Мага +30% к развитию навыков и 10 единиц к магии
- Знак Любовника +15% к развитию всех навыков
- Усилена форма Оборотня для Героя и убран ее левелинг.
- Убраны все луки из инвентаря Драугров кроме драугровских.
- Сбалансированы некоторые НПС и существа Стражей Рассвета.
- Установлен запрет на снятие чар с вещей на знание Кузнеца и Алхимика.
- Базовое увеличение выносливости лошадей на 100%.
- Арвак и Тенегрив станут более быстрыми.
- На Улучшенный и Улучшенный Двемерский арбалет более нельзя накладывать чары.
- Пересмотрены остальные камни хранители на манер Морровинда.
- Увеличены жизненные силы Солдат братьев бури и Имперского легиона.
- Усилен Мерсер Фрей.
- Усилен Хавард и Ралов (первый теперь носит офицерское снаряжение).
- Бонус камня-хранителя "Тень" теперь является малой способностью.
- Время действия Плаща теней Ноктюрнал увеличено до 5 минут (оригинал 2 минуты).
- Камень-хранитель "Змей" теперь наносит 1000 единиц урона (в оригинале 25).
- Увеличены жизненные силы гончих смерти.
- Увеличены бонусы от благословений восьми богов.
- Увеличен бонус благословения Ауриэля.
- Бонус от перков "Зачарователь" и "Алхимик" уменьшен со 100% до 60% при максимальном развитии.
- Первая поездка до Солтсхейма теперь стоит 1000 септимов (в оригинале 500). Все следующие поездки с Солтсхейма в Скайрим и обратно по 500 септимов(в оригинале 250).
- Попытка исправить ванильный баг, когда во время боя с Мираком тот не выходил из Бесплотности.
- Бонус от перков "Усиленное пламя, мороз и молнии" увеличен до 80%.
- Урезан шанс дропа Отмычек(Созвездие взлома станет более необходимым).
- Двемерские центурионы привязаны к авто-левелингу.
- Развивая навык "Выносливость" герой больше не будет повышать свою грузоподъемность.
- Убрано золото с двемерских сундуков, урн и погребальных урн.
- Работа над ошибками предыдущих версий модификации(всего коло 50 исправлений).