Это глобальный мод, превращающий холодный и снежный Скайрим в новый мир с тропическим климатом. Кроме текстур растений, поверхностей и объектов изменены и фауна всего Skyrim.
В архив уже вшиты изменения версии 1.1
Изменения локаций:
- Район Тундры был преобразован в пустыню и добавлены песчаные бури.
- Прибрежные районы стали похожи на пляжи. Много песка и тенистыми пальмами.
- Сосновые боры заменены на густые джунгли. Гигантские пальмы и множество других растений.
- Снежные районы кардинально изменены. Текстуры снежных покровов заменены на траву или мох.
- Осиновые леса превратился в бамбуковый лес.
- Небольшие насаждения деревьев превращены в джунгли в темных тонах и с меньшей плотностью деревьев.
- На смену ледникам пришли огромные скалы.
- Вулканическая тундра превратилась в огненный пустырь с темными, выступающими породами.
Животный мир:
- Панды вместо медведей Гризли.
- Пауки из джунглей заменят прежних
- Морские котики заменят Хоркеров
- Тигры придут на смену саблезубам.
- Обезьяны заменят Троллей
- Добавлены тропические птицы
Часть прежних существ Skyrim все еще присутствуют (некоторые под другими названиями), но все они с новыми текстурами, раскраска специально для джунглей.
Прочие изменения:
- Изменения воды.
- Большинство городов и зданий были изменены в соответствии окружа
- Нордские руины выглядетят как айлейдские руины.
- Ледяные пещеры превращены в каменные.
- Меховые и кожанные доспехи были переделаны в броню из леопарда.
- Новый фон главного меню и экранов загрузки.
Конфликты с другими модами:
- Моды которые меняют погоду или освещение
- Моды, которые меняют деревья / траву / локации
- Моды которые меняют текстуры наружных природных обьектов
- Моды, которые меняют населенные пункты
- Моды, которые меняют животных или монстров
Возможно конфликта удастся избежать, устанавливая и загружая их после данного глобального мода. Но не факт, гарантий нет.