Мод добавит дом в двемерском стиле с множеством вкусностей, найдете его на пол пути от Вайтран к Ривервуду , сразу за водопадами.
Внутри дома:
кладовка, кухня, спальная комната, библиотека, основная комната зал-оранжерея (обставлена стойками для оружия и манекенами, много зеленых насаждений). Отличное освещение. Домашний двемерский паук, будет лазить по дому.
Снаружи:
Двор большой, красивый, на его территории найдете кузню, огород и загон для скота. Еще добавлена наблюдательная вышка, водопад, пруд (с рыбой) и ручеёк. У входа будет караулить пёс, его можно взять с собой. Немного пройтись и найдете шахту с драгоценными металлами и грибами. Она в свою очередь находится на своеобразном плато и огорожена каменным забором с воротами. Через водное препятствие(пороги реки) лежит мост.
Квест или "Как овладеть домом?":
Подходим к вратам. Сразу устремляем свой взгляд вверх - и видим, что по камням, без труда, можно спуститься и оказаться уже во дворе (только нужно обойти с другого берега реки, вдоль горы). Очутившись во дворе, взбираемся на вышку.
Берем ключ и обязательно читаем дневник. Спускаемся в люк, он за складом брёвен (точнее за кустами). Ходим по шахте и ищем окровавленные кости, возле них лежит ключ от дома, записка и меч (эти трофеи отнюдь не в центральной комнате, придется детально изучить шахту). Дабы весело осваивать горное дело добавлены вервольфы.