- Язык: ENG + RUS
- Таблетка: не требуется
- Версия: 1.4.21.04
- Тип: патч, обновление
- Вес: —
Патч который обновляет игру до версии 1.4.21.04. В установке есть возможность указать один из трёх вариантов:
- Русский текст и озвучка
- Английский текст и озвучка
- Русский текст и английская озвучка
Нововведения:
- Опора ланчера Skyrim мастерской Steam.
Исправления багов:
- Развратница оптимизация производительности и расходования мемори.
- Исправлена переодически возникающая промах отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
- Улучшены норма оптимизации компилирования. (PC)
- Оптимизации мемори и производительности, проблемы с которыми как раз появлялись по прошествии, как мы с вами постоянно говорим, длительной зрелище. (PS3)
- Оптимизации мемори, связанные с скриптами.
- Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
- Устранен вылет в пещере Хеймара, кой появлялся в случае, ежели инсайд досель завершил вопрос «Собака - подруга даэдра».
- Устранены редкие вылеты в момент загрузки, как заведено выражаться, сохраненных игр.
- Исправлена промах, когда символы с ударением не, мягко говоря, отображались корректно в завершении строки.
- Исправлена неосуществимость открытия успехи/трофея «Отпетый преступник» в, как мы привыкли говорить, отличных от, как люди привыкли выражаться, английской версиях.
- Исправлена промах, при которой не как бы отображались маски драконьих жрецов.
- Исправлена промах, когда по прошествии загрузки сохранения некорректно, вообщем то, продвигалось действие задания.
- Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полка в доме игрока.
- Исправлена промах, при которой стойки и стенды специально для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, ежели инсайд посетил прикупленный здание вплоть до того, как купил обстановку специально для него.
- Исправлена промах, когда здание игрока в Виндхельме не был целиком прибран.
- Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
- Исправлена промах, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
- Исправлена редкая промах, делающая невозможной, вообщем то, перезапись сохранений.
- Исправлена промах мемори в кадастр контейнера.
- Исправлено сосредоточивание с книжными полками.
- Исправлена промах, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали, как большинство из нас привыкло говорить, должным образом в отличных от английской версиях.
- Исправлена промах превращения с оборотня в человека.
- Луки и кинжалы сейчас верно как бы отображаются на стойках специально для оружия.
Исправления в квестах:
- Необычный скала в Талморском посольстве сейчас доступен и по прошествии окончания задания, как большая часть из нас постоянно говорит, «Дипломатическая неприкосновенность».
- В задании «Уязвимое место» более не надлежит активации куэста специально для того, чтоб Олава Немощная смогла просмотреть судьбу.
- Исправлена промах, когда Галмар не завершал «Вступление в круг Братьев Бури» должным образом, этак как был энергетически вопрос «Бесконечная пора».
- Исправлена промах, при которой совлечение задания «Бесконечная пора» по прошествии окончания «Вступления в круг Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».
- Исправлена промах, при которой прогресс по заданию «Сообщение специально для Вайтрана» в момент как бы незавершенной «Бесконечной поры» делало тот и другой задания, как мы с вами постоянно говорим, непроходимыми.
- Исправлена промах в задании «Проект Арнела», когда книга заданий срабатывал сколько-нибудь разок сряду.
- В задании, как мы выражаемся, «Запретная легенда» кусок амулета более не, наконец, пропадает в случае, ежели инсайд покинул пещера помимо него.
- Исправлена редкая промах в задании «Запретная легенда», когда мертвое тело, наконец, Микрула Голдурсона был недоступен, ежели инсайд убил его с скрытности.
- В задании «Белый флакон» фуфырь более не пропадает, ежели инсайд покинул пещера помимо него.
- Вопрос «Белый флакон» сейчас стартует верно в случае, ежели инсайд уж имеет вересковое миакарда в инвентаре.
- Инсайд более не так сказать застревает в, как многие выражаются, Туманной роще по прошествии завершения задания «Незабываемая ночка».
- Исправлена промах, когда прогресс по заданию, как мы выражаемся, «Случайная встреча» останавливалось в случае, ежели инсайд в момент выполнения покинул Рифтен.
- В задании «Возвращение сумерек» проем, ведущая в, как большая часть из нас постоянно говорит, Сумеречную гробницу, сейчас наконец-то откроется пред игроком даже если ежели пред сим он продолжаться покинул пещера, не завершив вопрос.
- В «Смене руководства» в случае, ежели инсайд покинул Окулаторию на длительный время по прошествии расположения кристаллов, вопрос продолжится корректно.
- Вопрос «Просьба Онмунда» сейчас, стало быть, стартует верно, ежели инсайд предварительно есть палица Энтира.
- Исправлена промах, когда Тонилия переставала сметать, как заведено выражаться, краденые имущество, и не выдавала вооружение главы Гильдии.
- Вопрос «Починка Флакона» сейчас стартует верно, ежели инсайд уж имеет Нетающий снежище и бивень мамонта в инвентаре.
- Пребывание флейты Пантеи пред разговором с Пантеей более не тормозит прогресс ее задания.
- В задании «Наступление рассвета» исправлена, как заведено, редкая промах, когда квестовый объект был в силах искаженно, стало быть, разместиться в момент задания «Слава Ситису!».
- Исправлена, как многие думают, редкая промах в задании «Безумный ум», когда инсайд не был в силах как бы брать Ваббаджек.
- Исправлена промах в задании «Осколки прежний славы», когда Бритвочка Мерунеса Дагона не активировалась, ежели инсайд покинул локацию на длительный пролет времечка, не активировав Бритву.
- Вопрос «Кровь и честь» сейчас еще будет, наконец, воцаряться корректно, ежели вы посетили и прошли Дрифтшейд, по прошествии ась? долгое момент не начинали квест.
- Исправлена, как все знают, редкая промах, когда вопрос «Неправильный мед» начиналось некорректно.
- Исправлена промах, при которой инсайд не пелена сделаться таном Рифтена, ежели до купил вслед за тем здание.
- Исправлена промах, когда истребление стражников в шахте Сидна делало вопрос, как мы привыкли говорить, «Никому не так сказать смыться с Сидны» непроходимым.
- Исправлены кпрупные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
- В задании «Кровь на снегу» Каликсто сейчас может быть убит, ежели инсайд владеет домом в Виндхельме.
- Истребление и последующее обновление Цицерона в «Лекарстве от безумия» больше не так сказать влияет на движение задания.
- Исправлена редкая промах в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
- Заскабливание Хребта Лезвие Ножа пред началом задания «Воин Боэтии» более не блокирует его возникновение.
- Опора ланчера Skyrim мастерской Steam.
Исправления багов:
- Развратница оптимизация производительности и расходования мемори.
- Исправлена переодически возникающая промах отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
- Улучшены норма оптимизации компилирования. (PC)
- Оптимизации мемори и производительности, проблемы с которыми как раз появлялись по прошествии, как мы с вами постоянно говорим, длительной зрелище. (PS3)
- Оптимизации мемори, связанные с скриптами.
- Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
- Устранен вылет в пещере Хеймара, кой появлялся в случае, ежели инсайд досель завершил вопрос «Собака - подруга даэдра».
- Устранены редкие вылеты в момент загрузки, как заведено выражаться, сохраненных игр.
- Исправлена промах, когда символы с ударением не, мягко говоря, отображались корректно в завершении строки.
- Исправлена неосуществимость открытия успехи/трофея «Отпетый преступник» в, как мы привыкли говорить, отличных от, как люди привыкли выражаться, английской версиях.
- Исправлена промах, при которой не как бы отображались маски драконьих жрецов.
- Исправлена промах, когда по прошествии загрузки сохранения некорректно, вообщем то, продвигалось действие задания.
- Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полка в доме игрока.
- Исправлена промах, при которой стойки и стенды специально для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, ежели инсайд посетил прикупленный здание вплоть до того, как купил обстановку специально для него.
- Исправлена промах, когда здание игрока в Виндхельме не был целиком прибран.
- Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
- Исправлена промах, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
- Исправлена редкая промах, делающая невозможной, вообщем то, перезапись сохранений.
- Исправлена промах мемори в кадастр контейнера.
- Исправлено сосредоточивание с книжными полками.
- Исправлена промах, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали, как большинство из нас привыкло говорить, должным образом в отличных от английской версиях.
- Исправлена промах превращения с оборотня в человека.
- Луки и кинжалы сейчас верно как бы отображаются на стойках специально для оружия.
Исправления в квестах:
- Необычный скала в Талморском посольстве сейчас доступен и по прошествии окончания задания, как большая часть из нас постоянно говорит, «Дипломатическая неприкосновенность».
- В задании «Уязвимое место» более не надлежит активации куэста специально для того, чтоб Олава Немощная смогла просмотреть судьбу.
- Исправлена промах, когда Галмар не завершал «Вступление в круг Братьев Бури» должным образом, этак как был энергетически вопрос «Бесконечная пора».
- Исправлена промах, при которой совлечение задания «Бесконечная пора» по прошествии окончания «Вступления в круг Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».
- Исправлена промах, при которой прогресс по заданию «Сообщение специально для Вайтрана» в момент как бы незавершенной «Бесконечной поры» делало тот и другой задания, как мы с вами постоянно говорим, непроходимыми.
- Исправлена промах в задании «Проект Арнела», когда книга заданий срабатывал сколько-нибудь разок сряду.
- В задании, как мы выражаемся, «Запретная легенда» кусок амулета более не, наконец, пропадает в случае, ежели инсайд покинул пещера помимо него.
- Исправлена редкая промах в задании «Запретная легенда», когда мертвое тело, наконец, Микрула Голдурсона был недоступен, ежели инсайд убил его с скрытности.
- В задании «Белый флакон» фуфырь более не пропадает, ежели инсайд покинул пещера помимо него.
- Вопрос «Белый флакон» сейчас стартует верно в случае, ежели инсайд уж имеет вересковое миакарда в инвентаре.
- Инсайд более не так сказать застревает в, как многие выражаются, Туманной роще по прошествии завершения задания «Незабываемая ночка».
- Исправлена промах, когда прогресс по заданию, как мы выражаемся, «Случайная встреча» останавливалось в случае, ежели инсайд в момент выполнения покинул Рифтен.
- В задании «Возвращение сумерек» проем, ведущая в, как большая часть из нас постоянно говорит, Сумеречную гробницу, сейчас наконец-то откроется пред игроком даже если ежели пред сим он продолжаться покинул пещера, не завершив вопрос.
- В «Смене руководства» в случае, ежели инсайд покинул Окулаторию на длительный время по прошествии расположения кристаллов, вопрос продолжится корректно.
- Вопрос «Просьба Онмунда» сейчас, стало быть, стартует верно, ежели инсайд предварительно есть палица Энтира.
- Исправлена промах, когда Тонилия переставала сметать, как заведено выражаться, краденые имущество, и не выдавала вооружение главы Гильдии.
- Вопрос «Починка Флакона» сейчас стартует верно, ежели инсайд уж имеет Нетающий снежище и бивень мамонта в инвентаре.
- Пребывание флейты Пантеи пред разговором с Пантеей более не тормозит прогресс ее задания.
- В задании «Наступление рассвета» исправлена, как заведено, редкая промах, когда квестовый объект был в силах искаженно, стало быть, разместиться в момент задания «Слава Ситису!».
- Исправлена, как многие думают, редкая промах в задании «Безумный ум», когда инсайд не был в силах как бы брать Ваббаджек.
- Исправлена промах в задании «Осколки прежний славы», когда Бритвочка Мерунеса Дагона не активировалась, ежели инсайд покинул локацию на длительный пролет времечка, не активировав Бритву.
- Вопрос «Кровь и честь» сейчас еще будет, наконец, воцаряться корректно, ежели вы посетили и прошли Дрифтшейд, по прошествии ась? долгое момент не начинали квест.
- Исправлена, как все знают, редкая промах, когда вопрос «Неправильный мед» начиналось некорректно.
- Исправлена промах, при которой инсайд не пелена сделаться таном Рифтена, ежели до купил вслед за тем здание.
- Исправлена промах, когда истребление стражников в шахте Сидна делало вопрос, как мы привыкли говорить, «Никому не так сказать смыться с Сидны» непроходимым.
- Исправлены кпрупные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
- В задании «Кровь на снегу» Каликсто сейчас может быть убит, ежели инсайд владеет домом в Виндхельме.
- Истребление и последующее обновление Цицерона в «Лекарстве от безумия» больше не так сказать влияет на движение задания.
- Исправлена редкая промах в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
- Заскабливание Хребта Лезвие Ножа пред началом задания «Воин Боэтии» более не блокирует его возникновение.
Файл в процесе загрузки на сайт. Ожидайте...