» » » [PW] Редактирование tasks.data при помощи sTASKedit

[PW] Редактирование tasks.data при помощи sTASKedit [PW]

  • Автор: Puritan
  • 22-02-2011, 23:38
0

Для редактирования tasks.data (для новичков - файл отвечает за Квесты) нам понадобится:

Программа sTASKedit которую можно взять здесь staskedit-v0.9.zip [56,17 Kb] (cкачиваний: 445)
Клиентский tasks.data - есть в каждом в клиенте (element\data\)

I. Открываем программу sTASKedit
II. Откроем наш клиентский tasks.data (File->Load... и указываем путь к tasks.data)
III. Возьмем любой квест, например, Безумный Камень (в народе просто яшма). Смотрим ID-7320 (ID квеста можно узнать из базы pwdatabase.com)
IV. Смотрим скриншот с первого листа (листа информации) и пояснения:

[PW] Редактирование tasks.data при помощи sTASKedit


1 - ID квеста (можно посмотреть из базы pw, при добавлении нового квеста изменяйте ID на то, которого нет)
2 - Название квеста
3 - ID нпс, у которого береться квест (нпс тоже можно посмотреть по базе pw)
4 - Строка для поддквестов, здесь указывается к какому квесту относятся подквесты (если мы нажмем "+" слева от квеста, то в колонке появятся подквесты)
5 - Здесь указывается ID первого подквеста
6 - Минимальный лвл, при котором мы можем взять квест
7 - Максимальный лвл, при котором мы можем взять квест
8 - Предыдущий подквест
9 - Значение является связным структуры. А в родительском квесте можно задать порядок вызова и выполнения подквестов.
10 - Ставим галочку, если хотим, чтобы квест можно было отменить
11 - Ставим галочку, если хотим, чтобы квест повторялся
12 - Ставим галочку, если хотим, чтобы квест повторялся после провала

V. Следующая вкладка - Requirements (можно перевести, как требования к взятию квеста)
Reputation - ставим "0", если хотим, чтобы репутация персонажа не влияло на взятие квеста
Gender - ставим "All" чтобы все, независимо от пола могли взять квест (Male-мужской, Female-женский)
OCCUPATIONS - убираем галочки, если хотим, чтобы квест брался всем, независимо от принадлежности к классу

VI. Следующая вкладка - Errands (что нужно все таки сделать для выполнения квеста)
[PW] Редактирование tasks.data при помощи sTASKedit

1 - Пишем координаты, куда следует добраться для выполнения квеста
2 - Пишем, сколько времени в секундах надо подождать, чтобы выполнить квест
3 - Пишем ID'ы итемов, которые надо либо выбить, либо достать ("ID"-ID итема, "?"-галочку не ставим, "#"-кол-во итемов, "%"-шанс выпадения)
4 - Пишем, каких мобов надо убить для выполнения квеста ("ID"-ID моба, "#"-кол-во мобов, "Drop"-ID итема, который должен падать с моба, "#"-кол-во итемов, "?"-ставим 0, "%"-процент выпадения итема, "?"-ставим 0)
5 - Лучше не трогать =)
6 - В квестах на данж, хдесь написано требования к пати для прохождения, их лвлы, мин. и макс. кол-ва

VII. Следующая вкладка - Rewards (награда за выполнение квеста)
[PW] Редактирование tasks.data при помощи sTASKedit

1 - Вкладка награды при успешном выполнении квеста
2 - Вкладка награды при неуспешном выполнении квеста
3 - Вкладка награды при истечении времени для выполнении квеста
4 - Кол-во денег, после выполнения квеста
5 - Кол-во опыта, после выполнения квеста
6 - Кол-во духа, после выполнения квеста
7 - Кол-во репутации, после выполнения квеста
8 - Статус, после выполнения квеста. (то есть если найти квест на ад3, то в последнем подквесте в этой строке будет стоять 32-культивация персонажа(из iweb) соответственно в квесте на рай3 там будет стоять 22)
9 - Кол-во ярости, после выполнения квеста (опять же в квесте на ад1, после его выполнения будет доступно 3 чи, а в этой строке будет - 399)
10 - Новый квест, который доступен, после выполнения квеста
11 - Координаты, по которым нас телепортирует в какую-то область карты
12 - Кол-во получаемых предметов, после выполнения квеста (тут все предельно ясно)

VIII. Вкладка - Dialogs (диалоги)
Здесь редактируем диалоги нпс с персонажем (все просто)

IX. Вкладка - Developer Section
Не знаю что это такое.

X. Чтобы все нам сохранить жмем File->Export->1.3.6 Client... (для клиентского tasks.data) ->1.3.6 Server (для серверного tasks.data)

Объявления:



Загрузка. Пожалуйста, подождите...